Как отключить платные подписки на Теле2?
Очень многие абоненты сталкиваются с непредвиденными расходами на мобильную связь. При этом большинство из них не знают, куда деваются деньги со счета, тем более, если они исчезают даже в том случае, если звонков, отправки смс или посещение интернета с телефона не осуществлялось. Очевидной причиной являются платные подписки оператора, которые могут быть подключены на ваш номер. В данном случае непременно нужно проверить, какие подписки активированы на телефоне, и в случае необходимости отключить их с телефона или личного кабинета.
Как узнать подключенные подписки на Теле2
Для многих абонентов даже платные подписки могут оказывать существенную пользу, тем более что их ассортимент очень широкий и позволяет каждому найти для себя что-то интересное. Однако в определенных случаях подписки могут не только быть бесполезными, но и по-настоящему раздражать абонента постоянным напоминанием о своем присутствии. В данном случае их непременно нужно отключить, но предварительно узнать, какие именно подписки активны на вашем номере.
Самый удобный способ проверки – в личном кабинете на сайте Теле2. Здесь вы сможете осуществлять полный контроль над своим телефоном, менять тарифы, запрашивать детализацию счета, и конечно, подключать или отключать платные услуги и подписки.
Чтобы узнать о том, каике подписки активны на вашем телефоне, необходимо выполнить следующие этапы:
- Зайти на сайт Теле2;
- Выполнить процедуру авторизации, или зарегистрироваться, если ранее вы не пользовались сайтом;
- Перейти в раздел «управление услугами»;
- Ознакомиться со списком подключенных услуг и выполнить деактивацию ненужных подписок.
Данный способ, вне сомнений, является самым удобным и быстрым, тем более что он открывает по-настоящему много различных возможностей. Здесь вы сможете получить максимально полную и достоверную информацию, с помощью которой вы сможете осуществлять контроль своих расходов на мобильную связь без непредвиденных затрат.
При необходимости, с помощью личного кабинета вы сможете полностью очистить список платных услуг и подписок, оставив себе только те, которые удобны и выгодны для вас.
Еще способы проверить наличие подписок
Если вы заметили, что на ваш телефон постоянно приходят сообщения информационного или развлекательного характера, очевидно, что вам нужно выполнить отключение платных подписок, которые могут снимать с вашего счета существенные денежные суммы.
Получить информацию об активных подписках можно не только в личном кабинете но на сайте Теле2, но и используя свой мобильный телефон. Для этого необходимо ввести команду *153# и нажать на кнопку вызова. В ответном смс-сообщении придет список всех услуг, которые подключены на вашем телефоне, а также команды для их деактивации.
Среди других команд для проверки платных подписок:
- *144# - управление подписками и подключенными услугами оператора;
- *111# - информационный сервис Теле2;
- *144*6# - получение смс с командами для деактивации для всех подписок и услуг.
Также, узнать об активных подписках и отключить их можно в ближайшем офисе оператора. Если вы хотите совершить визит в офис, необходимо взять с собой паспорт, если вы хотите отключить подписки на своем номере. Если операция направлена на другого абонента, вам понадобиться доверенность.
Если вы живете далеко от офиса Теле2, вы имеете возможность связаться с оператором по номеру 611. Данный способ также требует удостоверения вашей личности. После этого, оператор сможет по телефону проинформировать вас о подключенных услугах и подписках, и выполнить отключение тех, которые не нужны вам.
Как отключить подписки
Если вы воспользуетесь личным кабинетом (
Если вы уже зарегистрированы на сайте, достаточно ввести данные для авторизации. В другом случае, необходимо зарегистрироваться. После одной из этих процедур следует войти на сайт и найти раздел «тарифы и услуги». Здесь следует выбрать пункт «свободная информация», где находиться раздел «мои услуги». Там следует выбрать «настройки услуг» и кликнуть на «подключенные». В результате вы получите полный список услуг, которые подключены на вашем телефоне.
Иные способы деактивации
Если при отключении услуг предложенным способом у вас возникли трудности, вы можете посетить офис оператора Теле2 в своем городе и воспользоваться услугами специалистов, или же позвонить оператору.
Также, оператор предусмотрел возможность отключить абсолютно все подписки и услуги, действующие на вашем телефоне. Сделать это можно с помощью команды *152*0#. Следует помнить, что эта команда может отключить и те услуги, которыми вы активно пользуетесь. После ввода, в течение нескольких минут, на ваш телефон придет смс с уведомлением о деактивации всех услуг.
Стоит помнить о том, что чрезмерно быстрый расход средств на счету баланса может быть связан не только с платными подписками, но и различными услугами оператора, которые предоставляются для абонентам бесплатно пробный период, а за тем становятся платными.