Как отключить удаленный доступ к компьютеру?
Подключенный удаленный доступ к Вашему компьютеру, дает другим людям, возможность управлять Вашим компьютером, а значит безопасность и сохранность данных на нем, под вопросом. Сегодня, подробно рассмотрим вопрос, как отключить удаленный доступ к компьютеру, и какие действия необходимо для этого сделать, на примере ОС Windows7.
Часто, человек не разбирающийся в технике, отдает для настройки или удаления неполадок, свой компьютер специалисту. Зачастую, такие специалисты оказываются недобросовестными, помимо устранения неполадок, и получения вознаграждения за работу, они, оставляют подключенным удаленный доступ к компьютеру. Это дает им беспрепятственно, пользоваться любыми данными, файлами хранящимися на Вашем компьютере.
Порядок действий для отключения удаленного доступа
1. Первый делом, нажимаем на меню «Пуск», и жмем правой кнопкой мыши на вкладку «Компьютер», далее в выпавшем меню, выбираем пункт «Свойства», как показано на рисунке ниже. Это позволит, попасть в раздел «Свойства системы».
Так же, попасть в этот раздел, можно через «Мой компьютер», нажав на вкладку «Свойства системы» в верхнем горизонтальном меню (см. картинку ниже).
2. Попав в раздел «Свойства системы», жмем на пункт «Настройка удаленного доступа», который располагается в левом верхнем углу экрана.
3. Далее, откроется окно, с возможностью отключения удаленного доступа. Из предложенных вариантов, ставим кружочек на пункте «Не разрешать подключения к этому компьютеру», и нажимаем «Ок», тем самым блокируя доступ к компьютеру.
Теперь поговорим об отключении удаленного помощника, с помощью которого можно пригласить кого либо, подключиться к Вашему компьютеру.
Для отключения удаленного помощника, достаточно снять галочку с соответствующего пункта и нажать кнопку «Ок», как показано на рисунке ниже.
После выполнения этих действий, можно быть уверенным в сохранности своих личных файлов и документов, и невозможности удаленного подключения.